Все статьи по бизнесу

Как принимать "хорошие решения"
21.10.14

«Почему люди, действуя из лучших побуждений, принимают плохие решения?» HBR опубликовало исследование на эту тему. http://hbr-russia.ru/liderstvo/prinyatie-resheniy/p14488/#ixzz3GTYrvxSm...

Боязнь учиться новому
18.11.13

Страх познания («Ментальные Ловушки» Марк Гоулстон)
«Я боялся интернета, потому что не умел печатать» Джек Уэлчь

Нам комфортно когда мы находимся в знакомой ситуации и с знакомыми людьми.
Всё новое вызывает стресс, а реакция на стресс как говорят психологи – либо драться либо убегать.
Таким образом, мы или откладываем...

Холодный звонок! (по мотивам Стивен Шифман «Техники холодных звонков»)
18.09.13

Основная причина неудач в бизнесе - это...«недостаточное количество продаж». И если вы не можете войти в нужную дверь и встретиться с нужными людьми, сделка не состоится. Чтобы не стоять на месте, вам нужно одно: добиться первой встречи. Как бы хорошо вы ни умели заключать сделки, если вы не сумеете войти в нужную дверь и добиться встречи, сделки не будет....

Как мы устанавливаем обратную связь?
04.05.13

Конструктивная критика увеличивает наши познания о самих себе --- к сожалению, человек ограничен в самосознании, в частности, потому, что сконцентрирован на себе, и сколь непрерывно мы себя не оценивали, мы не можем постоянно отслеживать то, как проявляем себя в мир, как наши поступки воспринимают другие. Когда внешняя критика выражается честно и воспринимается открыто, она...

К чему ведут проблемы на разных этапах цикла управления
18.03.13

К чему ведут проблемы на разных этапах цикла управления

На практике у многих предприятий цикл управления нарушен: одни предприятия не имеют сформулированных целей, у других планирование носит локальный характер. Это означает, что планы составляются только для отдельных подразделений или сторон деятельности и не доводятся до результатов деятельности компании в целом. С...

Стадии развития команды
14.03.13

В начале совместной работы сотрудники воодушевлены и настроены оптимистично. Однако уже на втором этапе могут возникнуть сложности, снижение мотивации или сомнения — особенно если сотрудники не знают о четырех стадиях развития команды. Использование приведенных здесь рекомендаций поможет вам легче преодолеть возможные трудности на каждом из четырех этапов развития ко...

Не думайте о розовых слонах по мотивам Хенрик Фексеус "Искусство Манипуляций"
09.01.13

Сила отрицания

Самый простой способ заставить человека подумать о чем-то — это запретить ему думать об этом. Прежде чем не делать что-то, люди сначала должны представить, что именно они не должны делать и как.
«Не думайте о розовых слонах!» Услышав подобную просьбу, мы автоматически представляем себе, как выглядит розовый слон, а потом пре...

ЯПОНСКАЯ МЕТОДИКА ПРОТИВ ЛЕНИ "КАЙДЗЭН" ИЛИ ПРИНЦИП 1 МИНУТЫ
07.01.13

«С понедельника начну новую жизнь, буду ходить в тренажерный зал, заниматься йогой, делать самомассаж, качать пресс…» — каждый из нас периодически ставит себе какие-то цели и не достигает их, переносит на следующий месяц, на несколько месяцев, на год. Не потому ли это происходит, что мы сразу хотим многого и планы наваливаются на нас тяжелым грузом, не давая в итоге сделать...

МОЖНО ЛИ найти, и пригласить на работу ИДЕАЛЬНОГО МЕНЕДЖЕРА ?
07.01.13

Человека
• производящего результаты,
• эффективного администратора
• – предпринимателя, который может рисковать,
• человека ,который может создать систему ценностей, заставляющих людей действовать сообща и не дающей кому-либо стать не заменимым, что сможет сделать организацию эффективной в долгосрочной перспективе.
Адизес в своей книге «Развитие...

Лестница ответственности
11.11.12

Лестница ответственности — это инструмент для повышения способности принимать решения. Это способ построения беседы между сотрудником и руководителем, при которой произойдет лучшее распределение ответственности,

Руководящие принципы при распределении ответственности
• победить и не проиграть,
• удержать контроль,
• избежать замешате...

Марк Гоулстон "Ментальные ловушки на работе" Введение
08.11.12

Марк Гоулстон Ментальные ловушки на работе
Введение

Не тратьте впустую свой потенциал
«Каждый из присутствующих здесь способен делать то же, что и я, и даже больше. Некоторые из вас воспользуются этой возможностью, некоторые – нет. Те, кто не воспользуется, знайте – причина не в том, что мир настроен против вас, а в том, что вы с...

КОРПОРАТИВНАЯ КНИГА ПРОДАЖ
01.11.12

Цель создания:
1. Обеспечить сокращение затрат на обучение сотрудников компании по темам:
знакомство с продаваемым продуктом или услугой;
введение в сопутствующий сервис;
введение в стандарты компании.
2. Обеспечить стандартизацию процесса продаж в части:
предоставления информации о продукте, услуге;
ведения переговоров с клиентом;...

Розамунда Зандер, Бенджамин Зандер, «Искусство возможности: Как сыграть свою лучшую партию в карьере и жизни» — М.: «Альпина Паблишер», 2012
28.10.12

«Правильно, Пятерка! Всегда перекладывай вину на других».
Льюис Кэролл «Алиса в Стране чудес»

Когда кажется, что реальное положение дел лишено каких бы то ни было возможностей; когда вы рассержены и загнаны в угол, когда, вопреки вашим стараниям, другие отказываются менять свое мнение, сотрудничать с вами, идти на компромисс или вести себя хотя бы отчасти сдерж...

ПОЧЕМУ РУКОВОДИТЕЛЯМ ЧАСТО НЕ ХВАТАЕТ ВРЕМЕНИ?
25.10.12

Вторая ошибка менеджера- игрока- не умение эффективно распределять время.
Если руководитель часто отвлекается на срочные дела, то он начинает пренебрегать важными делами, пока они не станут неотложными. Управление в условиях кризиса может легко войти в привычку. Проблема совмещения срочности и важности возникает у всех руководителей. Для описания ситуации существует мо...

КАК ДЕЛЕГИРОВАТЬ ПОЛНОМОЧИЯ?
25.10.12

Третья ошибка менеджера – игрока – не умение делегировать полномочия.
Если руководитель совсем не делегирует полномочия включается игра «чтобы сделать хорошо- сделай сам» наступает вирус ответственности и 24 часов в сутки не хватает
Не всегда сотрудники имеют такие же отличные навыки специалиста, как ново-испечённый руководитель. И здесь необходимо уметь делегир...

Почему отличные специалисты часто терпят неудачи в управлении?
20.10.12

Ты отличный специалист, много времени отдаёшь работе, у тебя хорошие результаты. И вот наступает момент, когда руководство предлагает руководящую должность. Ты ещё больше работаешь, начинаешь выполнять не только свою работу, но и работу своих сотрудников, считая, что: «Чтобы сделать хорошо - лучше сделать самому». Знакомая ситуация?
А дальше, чем боль...

Полезные ссылки

sl3.png

Галерея

25

п в с ч п с в
 
 
 
 
 
1
 
2
 
3
 
4
 
5
 
6
 
7
 
8
 
9
 
10
 
11
 
12
 
13
 
14
 
15
 
16
 
17
 
18
 
19
 
20
 
21
 
22
 
23
 
24
 
25
 
26
 
27
 
28
 
29
 
30