КОНСАЛТИНГ


Основная идея


По видимым симптомам, после интервью с собственниками, менеджерами и сотрудниками компании,
МЫ

  • определяем область проблем в организации (Бизнес-процессы, Клиенты, Персонал, Финансы),
  • предлагаем путь решения этих проблем,
  • помогаем провести изменения в компании,
  • при необходимости привлекаем необходимых узких специалистов,
  • осуществляем постсопровождение своей работы.

ВЫ получаете РЕЗУЛЬТАТ.


Технология работы

ШАГ первый:
Встреча с учредителями, либо управляющими компании (2 -3 часа)
На этом этапе, мы детально расспрашиваем о процессах, происходящих в организации. Некоторые вопросы просим освятить письменно.
ШАГ второй:
Проводим стратегическую сессию (6-8 часов)
Данное мероприятие показывает скрытые конфликты в организации, раскрывает внутренние цели сотрудников, управляющих. Даёт возможность собственникам и менеджменту компании проанализировать соответствие целей сотрудников целям организации (при необходимости формулируем цели вместе).
ШАГ третий:
Формулируем коммерческое предложение на проект
Показываем проблемные зоны и способы их устранения в организации, согласуем с заказчиком Виды работ, сроки проведения, график оплат, критерии выполнения работы, условия нашей работы.

  • Подготовка предложения, плана действий (1-2 дня)
  • Согласование плана действий – на встрече (2-3 часа)

ШАГ четвёртый:
Проведение изменений в компании
Вместе с ключевыми лицами заказчика проводим необходимые изменения в организации, которые сопровождаем семинарами и тренингами под конкретные задачи (обучение происходит по необходимости)
Если комплексное решение проблем организации требует участие узких специалистов в области ИТ, бухгалтерии, юриспруденции, мы приглашаем специалистов и контролируем их работу, отвечая за конечный результат (работаем как генеральный подрядчик).
ШАГ пятый:
Сопровождаем введённые изменения
При необходимости, раз в неделю присутствуем на производственных совещаниях, где обсуждаем текущее состояние внедрения новых правил и процессов. Проводим персональные встречи с менеджментом компании по их запросу.


Наши ОТЛИЧИЯ от конкурентов:


МЫ

  • РЕШАЕМ КОНКРЕТНЫЕ проблемы организаций, переводя их в ЗАДАЧИ и помогая ключевым лицам организации выполнить эти задачи, учитывая ресурсные ограничения.
  • проводим только те изменения, которые влияют на РЕЗУЛЬТАТ
  • решаем задачи комплексно, «ПОД КЛЮЧ», при необходимости привлекая других специалистов.
  • ИСПОЛЬЗУЕМ свой ОПЫТ практиков в выстраивании бизнес-процессов организаций, систем продаж, маркетинговой политики, управленческого учёта, управления персоналом.


Сферы нашей работы:

  • Оптовая и дистрибьюторская торговля
  • Продажа услуг
  • Управление закупками и выстраивание работы склада и доставки


Кто наш клиент:

ОРИЕНТИРОВАНЫ в работе на МЕЛКИЙ и СРЕДНИЙ Бизнес!


ОСНОВНЫЕ принципы нашей работы:

  1. Построение долгосрочных отношений с партнерами и сотрудниками
  2. Использование эффективных и результативных методов работы
  3. Принцип бережного и рационального отношения к затратам и людям
  4. Концентрация на том, чем Вы можете реально управлять
  5. Активное поведение и принятие ответственности за результат
  6. Все действия начинаются с совместного видения будущего

Виды деятельности

vid_1.png

Полезные ссылки

sl3.png

Галерея

145.

п в с ч п с в
 
 
 
 
 
1
 
2
 
3
 
4
 
5
 
6
 
7
 
8
 
9
 
10
 
11
 
12
 
13
 
14
 
15
 
16
 
17
 
18
 
19
 
20
 
21
 
22
 
23
 
24
 
25
 
26
 
27
 
28
 
29
 
30